26 октября состоится премьера новой картины на фасаде пятого корпуса ЖК ART
Это – финального штриха «самой большой картины, в которой живут люди», выполненной для концерна «Крост» итальянским художником-авангардистом Марио Арлати.
Площадь картины в завершенном виде составит более 45 тыс. квадратных метров. На полотне – фасадах пяти башен жилого комплекса ART в Красногорске – поместилось бы 28 панорам Бородинской битвы. И вот 26 октября можно будет увидеть это гигантское произведение искусства в завершенном виде!
В рамках презентации картины будет представлен и другой уникальный проект концерна «КРОСТ» в Красногорске – комплекс апартаментов Portofino, строительство которого будет завершено в этом году. В его создании принимали участие художники лигурийской школы искусств, целью которых было воссоздать живописные пейзажи итальянских улочек.
При воплощении этого проекта в жизнь художники столкнулись с тем, что краски, используемые в Италии, в российских условиях дают совершенно другие оттенки. Особенности климата, природные условия, освещение – привели к тому, что аутентичные краски выглядели бледными, и чтобы воссоздать итальянский эффект художникам пришлось разрабатывать совершенно новые цвета, не используемые ранее.
Пресс- служба "КРОСТ"
Площадь картины в завершенном виде составит более 45 тыс. квадратных метров. На полотне – фасадах пяти башен жилого комплекса ART в Красногорске – поместилось бы 28 панорам Бородинской битвы. И вот 26 октября можно будет увидеть это гигантское произведение искусства в завершенном виде!
В рамках презентации картины будет представлен и другой уникальный проект концерна «КРОСТ» в Красногорске – комплекс апартаментов Portofino, строительство которого будет завершено в этом году. В его создании принимали участие художники лигурийской школы искусств, целью которых было воссоздать живописные пейзажи итальянских улочек.
При воплощении этого проекта в жизнь художники столкнулись с тем, что краски, используемые в Италии, в российских условиях дают совершенно другие оттенки. Особенности климата, природные условия, освещение – привели к тому, что аутентичные краски выглядели бледными, и чтобы воссоздать итальянский эффект художникам пришлось разрабатывать совершенно новые цвета, не используемые ранее.
Пресс- служба "КРОСТ"